gekkon12 (gekkon12) wrote,
gekkon12
gekkon12

Categories:

Уроки зомби - 4 (продолжение-2)

We don't need no education

We don't need no thought control

No dark sarcasm in the classroom

Teachers leave the kids alone!

 

Вот совершенно чудесное повествование о младшей американской школе (elementary). Процитирую сразу самое интересное:

Я думал, что целью программы чтения является стимулирование детского воображения и обучение навыкам чтения. Вместо этого я обнаружил материалы, набитые, если позаимствовать фразу из языка родителей, "скрытой программой по созданию отчуждения родителей, потери личностной идентификации и уверенности в себе, по развитию групповой зависимости, пассивности и анти-интеллектуальности". (автор в следующем абзаце вспоминает о лекции по бихевиаризму которую он когда-то слушал в классе по психологии в мединституте - Павлов, Скиннер, обучение отклику на стимул, называемое дрессировкой , "conditioning".)

Пока я читал рассказы и стишки в учебниках Дженни, я к своему удивлению обнаружил, что в них по-своему оживали теории и практика этих умерших ученых. Но животные, которых дрессировали были не собаками и не крысами. Они были детьми-учениками. Имея в виду заместительную природу чтения (т.е. идентификацию читателя с героями - перев.), наши первоклассники "учили" определенные типы поведения и отношений.

Когда герой-ребенок в рассказах был отделен от своей группы, например, его поливало дождем, пальцы на ногах замерзали от холода (если он шел зимой в снегу), он испытывал какую-либо форму неприятного или мучений. Подобный материал повторялся бесконечно. Во время уроков чтения детей заставляли чувствовать мокроту дождя или боль замерзающих ног. Они выучат урок как собаки Павлова: чтобы избежать боли, всегда оставайся в группе.

Такие дела. Добавлю, что со временем Павлова минуло очень много лет и все это время наука не стояла на месте - все вышеописанное это известные НЛП'ерские техники (основатели НЛП весьма плотно сотрудничали со спецслужбами), которыми, видимо, совершенно сознательно заряжали детские книжки - при желании каждую из этих сказок можно разобрать по полочкам.

В данном случае мы видим как уже с самых малых лет программируется американское общество - дети выросшие в middle class школах с большой вероятностью пополнят ряды этого самого middle class, получив в этих самых школах кондиционирование превратившее их в типичных его представителей. То есть, представителей агрессивно-послушного большинства прославляющую животворящую фофудью и "моральные ценности большинства" (moral majority). Готового по команде "фас" рвать за эти самые "моральные ценности большинства". А все только потому, что отрыв от "моральных ценностей большинства" и "здорового коллектива" заставляет их испытывать рефлекторный психофизический дискомфорт прошитый у них в мозгу еще в далеком детстве сказками про ребенка-индивидуалиста, который отморозил себе пальцы. Именно так: страх отморозить пальцы - моральные ценности, моральные ценности - страх отморозить пальцы. Я маленький замерзший ребенок отбившийся от теплого и уютного стада.

Разумеется, дети американского upper class учатся в совсем других школах и по совсем другим учебникам. Да и практически в каждом городе есть помимо "общественных" еще и private schools. Получается искусственное торможение социального лифта (как вверх, так и вниз), сокращение ротации. Однако, возможность всегда остается - и в данном случае она и вовсе широка. В случае с этой девочкой мы видим backdoor американской социальной лестницы - теперь родители, скорее всего, отдадут ее в private school, где ее уже не будут пичкать материалами для психосоциального превращения в быдло (и вполне возможно, признают одаренным ребенком)- вырастет человеком.



В комментариях там встречается точка зрения о том, что де какие нехорошие пиндосы - зомбируют собственных детей. Мне же американская система "зомбирования" кажется просто верхом гуманизма - НЛП все-таки штука тонкая, КПД явно не самое высокое. Методы, которые традиционно применяются большей частью человеческих обществ для "зомбирования" гораздо грубее и жестче. НЛП и иже с ними ставят своей целью добраться до человеческого мозга без насилия и мордобития. Тогда как самый эффективный метод заключается в обратном - засунуть человечку в рот дуло пистолета, заставив древнейшие участки мозга биться в конвульсиях делая невозможным всякое критическое осмысление поступающей информации. В Совке, например, была чудесная система коллективных наказаний. Один ребенок отклонился от нужной модели поведения? Упорствует? Накажем сразу всю группу - варианты: заставить час стоять полуголыми на кафельном полу во время тихого часа, лишить единственно съедобного полдника (вариант для пионерского лагеря), не пустить всех на какое-то мероприятие. Эффект преотличнейший - "зомбирует" гораздо лучше всяких книжек, с гарантией производя агрессивно-послушного советского гражданина. Причем в Советском Союзе не было никакого НЛП и никаких специальных программ - просто грамотная кадровая политика "педагогов" - и конвейер для штамповки настоящих советских людей готов. Дать человеку по голове дубиной всегда проще и эффективнее, чем попасть шилом ровно в шейную артерию - вот и здесь так же.

Собственно, эффективные методы "зомбирования" были известны еще задолго до появления национальных государств, классовых обществ и, как следствия, массовой и обязательной системы образования. В обществах сословных промывкой мозгов занимались всем известные "традиционные религии". Помню я очень смеялся, когда во время спора один образованный мусульманин пытался вещать мне про богопротивный Запад с его "зомбоящиками", ссылаясь на того же Павлова - к сожалению, знания о Павлове не открыли мусульманину глаза на то, что поклонение своему так называемому Богу пять раз в день в позе раком "зомбирует" его гораздо круче, чем сотня "зомбоящиков", превращает в полное подобие собаки Павлова. Собственно, любой церковный ритуал - это жесткое воздействие на психику. Заходит человечек в церковь - в нос человечку резко ударяет запах ладана, обладающий некоторым наркотическим воздействием, при том, что обоняние связано с самыми древними участками мозга. Далее, визуальный уровень глушится церковной позолоченной мишурой и архитектурными изысками (особенно актуально для человечков средневековья ничего в своей жизни, кроме покосившихся деревянных холуп, не видевших). Аудиальный - пением. Затем, оказавшись таким образом в состоянии "психологической уязвимости" (отключки критического осмысления информации), человечек идет на исповедь - где становится перед попом на колени и, сгорбив плечи, преклоняет голову, принимая позу полного подчинения. А поп кладет человечку на голову руку. Готово. Работает лучше, чем сотня "зомбоящиков".

Сейчас подобными методами пользуются многие секты - и люди панически боятся подобных воздействий, когда видят со стороны их результаты, обзывают секты "тоталитарными" - тогда как традиционные религии не менее тоталитарны. Просто осмыслять их ритуалы с этой точки зрения как-то не принято - типа "история, культура, традиции". Вообще, подобным традициям насильственного психологического окормления паствы многие тысячи лет. С тех самых пор, когда первые прачеловеки слезли со своих любимых пальм в далекой Африке, переквалифицировались с бананов на коренья и сусликов, собрались в племя и у них появился первый шаман - с тех самых пор и прививают агрессивно-послушному племенному большинству нужные модели поведения. А тот факт, что информацию о подобных методиках (правда, далеко не всегда разумную) можно нынче найти в любом книжном магазине и, она вышла за узкие рамки жреческого и воинского сословий - вот это величайшая заслуга цивилизации.

И то, что в Америке детей пичкают книжками с НЛП, а не макают головами в парашу и не заставляют в согбенной позе славить Господа Боженьку и его наместников на земле - это тоже большая заслуга цивилизации. Впрочем, подобная система образовательной штамповки - также, рецидив индустриальной эпохи - когда требовались многочисленные роботизированные массы рабочих, смыслом жизни которых было совершать несколько простых движений на фабрике - дни, месяцы, годы, десятилетия. И армии робо-солдатиков, которые должны были строиться в аккуратненькие симпатичные коробочки, ходить в штыковую со скоростью ровно семдесят шагов в минуту и производить выстрел на десять команд капрала.

Полагаю, что постиндустриальный мир будет двигаться ко все большей воспитательной свободе - общественные школы будут заменяться все большим разнообразием частных, будет возрождаться домашнее образование, социализация все больше будет принимать индивидуальный и ненасильственный характер. Будут разрешены любые психологические методики и психотехники, постепенно будет идти легализация психоактивных веществ. Но это, конечно, все для плохих людей (в терминологии Астерота и Ольгерда - будущая мировая элита, держатели технологий, потребители большей части ресурсов), которым и сейчас доступны всяческие "нью-эйджи", "йоги", "гештальт-психологии" и "холотропные дыхания". Что касается хороших людей (быдломассы производящей ресурсы, не имеющей доступ к технологиям) - судя по всему, у хороших людей решили забрать и совершенно ненужную им индустриальную систему образования (массовой социализации) и передать процесс социального "зомбирования" обратно в руки традиционных религий - тут вам и ислам (пять раз в день кверху задом) и воинствующее фофудьеносное православие (на карачках славим Боженьку). Хорошим людям - хорошие медресе, хорошие церковно-приходские школы и красивые пылающие костры из книг по богомерзкой психологии и нейрологии!

Попы в школах, введение "Основ православной культуры" - первая ласточка.

 На ребятах из 953-го московского Центра образования ставили опасные психологические опыты, уверены родители школьников 

Андрей РЯБЦЕВ,  06.04.2005

 Одиннадцатилетний Коля, не моргая, смотрел на женщину у доски. Та монотонно повторяла: «Вам хорошо... Ваши руки тяжелеют...» - и дымила ароматической свечкой. Через минуту весь класс засыпал, опустив головы на парты. Учительница, бормоча непонятные слова, водила руками над головами детей...

- Как быстро прошел урок географии! - удивлялись шестиклашки. На перемене некоторых рвало в туалете.

 «Эксперимент по внедрению новых образовательных методик» уже полгода проводят в Центре образования № 953 рядом со станцией метро «Алтуфьево». О том, что это опасно для детей, стало известно только сейчас.

 - Приезжайте, помогите! Их зомбируют сектанты! - позвонила вчера Татьяна Федотова, мама одного из пострадавших.

 Тема урока - медитация

 Родители учеников 5-го «В» и 6-го «В» классов уверены: над их детьми ставили опыты. В начале учебного года на втором этаже школы отремонтировали четыре небольшие комнаты и обставили их мягкими диванами. Вместе с диковинными апартаментами в здании появились загадочные специалисты и хитрая аппаратура. «Психологам» дозволялось заходить на уроки и приглашать детей в свои кабинеты. В школьном расписании появились девять новых фамилий. Каждый вел уроки как учитель. Особый упор делали на 5-м «В» и 6-м «В».

 Из заявлений родителей:

 «После «урока» Астафьева у 7 человек заболела голова, а у одного ребенка - живот» (коллективное письмо в Департамент образования).

 «18 марта 2005 года мой ребенок заявил, что он избранный и что у него есть точка, которая связывает с космосом. Вместо математики пожилой мужчина провел у них урок «психологии». В данный момент ребенок не может вспомнить, что на этом уроке происходило...» (Екатерина Карпова).

 «...моего сына подвергали какому-то исследованию, после которого ему показали два портрета. На одном, сказали «психологи», - твой «физический» портрет, на втором - «духовный». На обоих снимках, по словам моего сына, были обезображенные детские лица...» (Галина Леонова).

 Многих детей после составления «духовного» портрета просили заполнить анкету: «Определите разницу в готовности к действию между людьми на портретах. Определите, есть ли сходство в их чувственном состоянии? Возможен ли контакт между ними?»

 Помощники вне штата

 В прошлый четверг нервы у родителей не выдержали. Их дети рассказали, что «психолог», назвавшийся Борисом Астафьевым, якобы ударил одного из шестиклассников за то, что тот отказывался смотреть ему в глаза. Папы и мамы устроили школьное собрание. Позвали и священника из соседнего храма отца Владислава.

 

- У меня впечатление, что директор Центра образования № 953 Надежда Орлова и представитель управления образования СВАО Адягова неадекватны, - рассказывает мне отец Владислав. - Родители спрашивают: почему какие-то «психологи» проводят опыты, а мы об этом не знаем? В ответ - демагогия о том, какие сейчас трудные дети. Меня директриса назвала попом, который встрял в дрязги. У них же там, кроме всего прочего, конфликт между педагогами и администрацией школы. Директор делает вид, что проблема в этом.

 - От уроков «психологии» до сих пор голова болит!

Что раскололо школу, мне пояснила учительница математики Людмила Кротова:

 - Конфликт возник после того, как появились те самые «психологи». Некоторые учителя понимают, что это шарлатаны, для которых нет ничего святого. А другие педагоги заняли сторону директрисы, которая, наверное, хорошо зарабатывает на этих исследованиях.

 - О чем вы говорите? Нет у нас никаких психологов! - заулыбалась мне директор Центра образования № 953 Надежда Орлова. И, помолчав, призналась: - Хотя внештатные специалисты имеются. Но они работают в дополнительном образовании по программе «Здоровьесберегающие технологии». Дети себя плохо чувствуют? Так весна ведь, и с экологией непорядок.

 Геном Мира

 Сколько именно психологов в школьном штате, директор сказать отказалась («Я об этом доложу кому надо, а не вам»). На просьбу познакомить с «внештатными специалистами по здоровьесберегающим технологиям» она вопросительно вскинула брови. Зато вывалила на стол многочисленные дипломы и медали, принадлежащие некоей Любови Мазуриной и уже упомянутому Борису Астафьеву.

 - Борис Александрович открыл Геном Мира, - добавила директор с гордостью.

 

После скандала «психологи» из школы исчезли. Директор зазевалась, и нам с фотографом удалось прошмыгнуть на второй этаж, где находятся знаменитые кабинеты.

- Никаких опытов мы не проводим! - встала в дверях женщина средних лет. И, отталкивая меня грудью к выходу, внушала: - Никакого видеокомпьютерного тестирования!

 Задержав взгляд на пустом компьютерном столике в углу дальней комнаты, я раскланялся.

 Остался один вопрос: для чего «психологи» внедрились в школу, и почему опыты проводили только на двух классах?

 - Да к ним вечерами люди на прием ходили, - просто объяснил старшеклассник Максим. - Мы сами с пацанами видели: свет горит до 11 вечера.

 - Мне этих психологов директор дала якобы в помощь, - призналась Людмила Кротова. - У вас, говорит, трудный класс. Думаю, на моих детях они отрабатывали свои методики так называемого «ноосферного образования».

 ...Вчера весь день и весь вечер я звонил по телефонам «психологов», указанным на их сайте. Трубку упорно не брали.

  

СПРАВКА «КП»

«Деятельность службы осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей <...>. Проведение любых видов работы без согласия родителей несовершеннолетних не допускается».

Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.

ЛИЧНЫЕ ДЕЛА

Борис АСТАФЬЕВ, доктор медицинских наук, гранддоктор философии, действительный член РАЕН, академик Международной академии информатизации, первый вице-президент Международного университета глобальных проблем мироздания. Автор публикаций по вопросам космологии, эволюции, экологии, социологии, теории катастроф, паразитологии, патоморфологии и иммунопатологии, судебной медицины, истории науки. Утверждает, что «впервые на научной базе всесторонне и многократно доказал Божественное происхождение мира».

Наталья МАСЛОВА (также числилась «психологом» в школе № 953), председатель отделения «Ноосферное образование» РАЕН. Утверждает, что внедрение ее разработок проведено в школах Якутии, Бурятии, Московской и Кемеровской областей. Руководитель системы подготовки психологов и педагогов на основе квантовой психологии. Возглавляет институт целостности мышления (холодинамики). Автор серии «биоадекватных учебников».

(Информация с сайта РАЕН.)


Tags: Манипуляции сознанием, Уроки зомби
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments